Главная \ Дизайн \ Рекламные идеи \ Бренды, бренды, бренды... 

Бренды, бренды, бренды...

Мы их знаем давно. Многим из них более ста лет. Их популярность настолько высока, что можно не сомневаться – они были с нами с самого рождения. Бренды. Для нас это – знакомые сочетания букв, сопровождаемые яркими и запоминающими логотипами, неповторимыми образами, захватывающей музыкой и джинглами. То, без чего невозможно представить современную рекламу. Владельцы компаний сколотили огромное состояние на имени, которое стало обложкой их продукта. Бренды повсюду: начиная от нашего пробуждения утром до самой ночи. Бренды. Здесь мы их не продвигаем. А рассказываем невыдуманные истории…
 
   
logo-levis www [официальный сайт]
download-logo [скачать логотип]
1853 
Леви Стросс (Strauss) продал первые брюки, сделанные из прочной ткани, которую во Франции называют «genes». 20 мая 1873 года фирма «Леви Стросс энд компани» получила лицензию на единоличное право производства брюк с заклепками на карманах. В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, которые пытаются разорвать брюки.

logo-campbells
www [официальный сайт]
download-logo[скачать логотип] 

1869
Джозеф Кэмпбелл (Campbell) приступил к консервированию овощей, приправ, желе, а позднее и супов. Он рекламировал концентрированные супы, сушеные овощи, приправы и начинки для пирогов как продукты целого семейства «Campbell», что укрепляло клиентов во мнении, что эта продукция имеет качественное превосходство. В 1962 г. известный американский художник Энди Уорхол (Andy Warhol) создал знаменитую серию «портретов» с изображением банок с супом
advertising-levisadvertising-levis2advertising-campbells-03advertising-campbells-02advertising-campbellswarhol-campbells-soup
 logo-heinz 
www [официальный сайт]
download-logo [скачать логотип]
1869 
Генри Дж. Хейнц (Heinz) начал разливать в бутылки хрен, первый из «57 разновидностей»; в итоге под маркой «Heinz» стали выпускать более трех тысяч продуктов различных наименований. Генри Дж. Хейнц, начинавший в 1869 г. с торговли вразнос бутылочками с хреном на улицах Питтсбурга, к концу столетия выпускал более шестидесяти видов приправ и консервированных продуктов, но остановился на слогане «57 разновидностей» («57 Varieties») просто потому, что это число ему «приглянулось». В течение четверти века Хейнц вкладывал огромные средства в рекламу в розничной торговле, наружную рекламу и новые виды рекламы. Продукты Heinz можно было узнать по его отличительному знаку, слогану «57 Varieties». Изображение пикуля на трапециевидных этикетках продуктов Heinz символизировало, что компания специализируется на маринадах. За эти годы Heinz раздала миллионы крошечных зеленых бочонков, амулетов и брошек в форме пикуля на ярмарках и выставках, а также посетителям ее завода в Питтсбурге. По всей стране появились афиши и надписи на трамваях. Продукция Heinz произвела настоящий фурор на Всемирной ярмарке в Чикаго в 1893 г. и Парижской выставке 1900 г. С развитием фирмы Heinz совершенствовались и ее рекламные кампании. В 1898 г. «Король маринадов» построил в Атлантик-Сити причал Heinz Ocean Pier. Несколькими годами позже в Нью-Йорке на Бродвее он установил самую большую картину из электрических лампочек. На очень эффектном рекламном щите зеленые лампочки были выложены в форме 50-футового огурца, а надпись «Heinz» горела белыми огнями. Рядом поочередно вспыхивали разноцветные названия продуктов фирмы. Однако крупным печатным рекламодателем Heinz стала только в начале нового века.
logo-schlitz









www [официальный сайт]
download-logo [скачать логотип] 
1874 
Джозеф Шлиц (Schlitz) назвал своим именем пиво, которое он варил в Милуоки. Основным конкурентом компании  Schlitz было пиво Budweiser. Для того, чтобы увеличить объем продаж, Шлиц уменьшил цену ингредиентов и вместе с тем ускорил процесс брожения с 40 до 15 дней. К ячменному солоду технологи добавляли кукурузу, что повлияло на вкус пива и на сроки хранения – продукт стал быстро портиться.
 logo-coca-cola 
www [официальный сайт]
download-logo [скачать логотип]
1886 
Как-то в 1886 г. Джон С. Пембертон (Pemberton), фармацевт из Атланты, попробовал на вкус свой новый сироп с газированной водой и нашел результат весьма освежающим. Напиток сразу пошел в продажу. Его экзотические ингредиенты — листья южноамериканской коки и африканского ореха кола — составили название «Coca-Cola». Бухгалтер Пембертона, Франк Робинсон (Robinson), создал тот изящный торговый знак, который сегодня знаком всему миру. Затем Пембертон начал рекламу с торговыми карточками, предъявителям которых гарантировалась бесплатная бутылка «Coke» Через два года после смерти Пембертона права на марку и секретную формулу напитка выкупил бизнесмен из Атланты Аса Кэндлер (Candler). Сначала Кэндлер продавал «Coca-Cola» для питьевых фонтанчиков, но десять лет спустя стал разливать напиток в бутылки, чтобы продавать его в отдаленных регионах. Coca-Cola также сначала пыталась рекламировать тонизирующий эффект напитка как источник энергии. Одно из ее первых печатных объявлений 1892 г. гласило: «Идеальный тонизирующий, восхитительный летом и зимой напиток!.. От головной боли и истощения» В начале нового столетия Coca-Cola сместила акцент в продаже с выгод для здоровья, сделав центральной темой своей рекламы «отдых». Для передачи этой идеи компания строила ассоциации продукта с образами приятного времяпрепровождения, показывая в рекламе красивых людей, которые пьют «Coca-Cola», находясь в непринужденной обстановке, на фоне игры в гольф или теннис, или плавательного бассейна на курорте, то есть видов спорта, которые в то время были прерогативой богатых. Лозунг «Пейте "Coca- Cola", восхитительную и освежающую» появился всюду — на афишах, вывесках магазинов, подносах, циферблатах, заборах, стенах, игральных картах, рекламных объявлениях и т. д.
Первые из множества прекрасных «девушек Coca-Cola», появившихся в это же время, таких как актриса Хильда Кларк (Clark) и звезда «Metropolitan Opera» Лилиан Нордика (Nordica), позировали для первых рекламных афиш.
advertising-heinzadvertising-schlitz-02advertising-schlitz-01 advertising-coca-cola-01 advertising-coca-cola-02 advertising-coca-cola-03
   
 
Продолжение следует...

 

Наши клиенты:

gazprom_logo_01 cocacola_logo_01 nextform_logo_01 sberbank_logo_01 taxity_logo_01 obi_logo_01 zarya_logo_01 sever_logo_01