Главная \ Дизайн \ Рекламные идеи \ Буквы на холме «Голливуд» - наружная реклама 

Буквы на холме «Голливуд» - наружная реклама

Да-да. Не удивляйтесь. Всемирно известная надпись «HOLLYWOOD» - продукт рекламы.  Как могло случиться, что олицетворением киноиндустрии мира, визитной карточкой Лос-Анжелеса стали большие объемные буквы, рекламирующие недвижимость?

 holywood_001

  В 1923 г. на заре американского кинематографа, когда эти территории только застраивались коттеджами, одна из компаний сделала гениальный  рекламный ход. На высоте 491 м на горе Маунт-Ли большими б было написано «Hollywoodland». Новые жилые кварталы на холмах (см. фото), должны были стать жемчужиной нового поселения. Открыли своеобразные объемные световые буквы (знак подсвечивался 4 тыс. лампочек) 13 июля 1923 г. Для руководства компании-застройщика эта задумка была  как своеобразная временная вывеска. Но спустя некоторое время знак продолжал стоять. То ли не хотели проводить демонтаж, то ли место стало ассоциироваться с 15-метровыми громадинами (каждый знак был 9 метров в ширину и 15 метров в высоту), не известно. 

holywood_002


holywood_004

Так все и простояло до 1932 г., когда раздосадованная, непринятая Голливудом, актриса Пег Энтуисел сбросилась с одной из объемных  букв. С тех пор для Калифорнии надпись на горе стала символом «фабрики грез». Как любая наружная реклама, данное сооружение требовало ремонта. Ветер, дожди, коррозия, прогнивший каркас - стали причинами срочной замена конструкции. К началу Второй мировой войны «Hollywood Land» пришел в негодность. В начале 40-х гг. хранитель надписи на высокой скорости врезался в нее. Несколько лет она стояла без внимания властей. И только в 1949 г. Торговая палата местности выделила деньги на ремонт вывески, состоявшую из листов металла и дерева. С обновлением исчезли последние четыре знака и Голливуд Лэнд стал просто Голливудом.

 

holywood_005

Масштабное обновление символа Калифорнии произошло в 1978 г. Тогда это выглядело как интересный рекламных ход. Известный рок-музыкант Элис Купер заявил, что желает на собственные деньги восстановить одну из букв. Вслед за ним нашлось еще 8 спонсоров (в их числе была компания Warner Brothers Records). Таким образом конструкция была отремонтирована. Она стала меньше по высоте (почти 14 м). Вся компания была приурочена к юбилею Голливуда. Спустя 27 лет (в 2005 г.) вывеску перекрасили. Тогда же с аукциона была продана почти за полмиллиона долларов одна из букв образца 1923 г.

holywood_006

 

То, что мы сегодня не можем представить «фабрику грез» без надписи на горе Маунт-ли - прямая заслуга рекламщиков. Все гениальное - просто. Быть может, в мире какая-нибудь вывеска станет еще одним символом страны.  
По материалам сайта www.hollywoodsign.org
Смотрите также:

 

 



button_calc   button_nr

Наши клиенты:

gazprom_logo_01 cocacola_logo_01 nextform_logo_01 sberbank_logo_01 taxity_logo_01 obi_logo_01 zarya_logo_01 sever_logo_01