Главная \ Дизайн \ Рекламные идеи \ Вывески аптек и медицинских клиник 

Вывески аптек и медицинских клиник

 viveski-price_medical

 

Фармацевтический рынок в России имеет свою специфику: реклама медицинских товаров и услуг строго регламентирована законодательством. Поэтому при изготовлении наружной рекламы, в том числе и вывесок, необходимо подходить согласно постановлениям и другим нормативно-правовым актам.

Во-первых, вывеска аптеки, оптики или медицинской клиники может быть написана на иностранном или национальном языке, но с обязательным указанием на русском языке: «Аптека», «Аптечный пункт», «Аптечный киоск» и т.д.

Во-вторых, необходимо помнить, что ни в коем случае вывеска не должна быть рекламной. Например, нельзя писать "аптека низких цен", "гибкая система скидок", "качественная клиника" и т.п. Это прямое нарушение закона. Если вы решили указать название аптеки, т.е. товарный знак, то это он является "объектом рекламирования". Но для того, чтобы соответствующие инстанции признали вывеску рекламой, необходима информация, направленная на продвижение товарного знака, формирование и поддержания интереса к нему на рынке. Соответственно, вывеска на здании не может считаться рекламной, если на ней указан товарный знак.

В-третьих, входная группа медицинского учреждения должна быть оформлена в соответствии с лицензированием и отраслевым стандартом: на входной табличке необходимо указать информацию с названием и формой предприятия, его местонахождение (согласно учредительным документам), адреса и телефоны близлежащих и дежурных аптек.

Что же касается типичного визуального оформления медицинского учреждения, то существуют некоторые особенности. Шрифт информационной вывески должен быть читаем, чтобы любой посетитель, которому требуется срочная медицинская помощь, смог в густоте городской рекламы без труда найти аптеку или клинику.

Как правило, в конце или начале здания может располагаться световая консоль в виде креста или аптекарской чаши со змеей, что также является опознавательным знаком и важным ориентиром для посетителей.

Цветовая гамма вывески для аптеки или медицинского центра может быть любой. Безусловно, если есть фирменные цвета, то стоит подбирать материалы (акрил, пленки Oracal серии 8500 или 641) согласно брендбуку.

Если же такового не имеется и дизайн вывески создается «с нуля», то необходимо помнить, что учреждение здравоохранения должно с психологической точки зрения должно нести посыл здоровья. Чаще – это зеленый, красный, синий, оранжевый цвет. Черный, яркий желтый цвета использовать не рекомендуется.

Для того, чтобы изготовить вывеску аптеки, стоматологии, медицинского центра или клиники необходимо проконсультироваться со специалистами-рекламщиками, которые имеют опыт работы с разрешительными документами (согласование информационных и рекламных наружных конструкций). Полную информацию Вы можете получить у наших менеджеров, дизайнеров и специалистом по согласованию.

alfamedica альфа медика аптека шпалераня alfamed-st Объемные буквы центр простатологии вывеска
Медицинский центр
"Альфа Медика"

Объемные световые буквы.

Аптека на Шпалерной.
Объемные световые буквы, консоль в виде креста
Стоматология
"Альфамед-СТ".

Объемные световые буквы, световой короб
"Центр простатологии".
Объемные световые буквы.

 

  button_price.png  button_calculator.png

Наши клиенты:

gazprom_logo_01 cocacola_logo_01 nextform_logo_01 sberbank_logo_01 taxity_logo_01 obi_logo_01 zarya_logo_01 sever_logo_01