Главная \ Дизайн \ Рекламные идеи \ Оформление торговых витрин 

Оформление торговых витрин

 

оформление витрины

Превратите свой магазин или отдел в торговом центре в грамотный маркетинговый инструмент! Это можно сделать при помощи яркого, запоминающегося оформления витрины. Многие торговые предприятия экономят на приглашении специалистов и сами придумывают дизайн, выставляют продукцию, интересную на их взгляд. Такой подход не является правильным, ведь витринистика – целая область рекламной отрасли со своими законами, одним из которых, безусловно, является Представление. Конечно, брендирование витрины магазина нужно рассматривать в конкретном взятом случае: ведь при одних условиях одинаково оформленная витрина в двух разных торговых точках может работать по-разному. Основываясь на большой опыт работы, мы можем дать некоторые общие рекомендации своим клиентам как воплотить рекламные идеи в жизнь. 

 

Во-первых, выбор материалов и видов рекламных конструкций при оформлении витрины напрямую зависит от целеполагания. Если Вам надо провести сезонную (временную) акцию, то материалы, применяемые при оформлении должны легко монтироваться и демонтироваться. Например, можно обойтись оклейкой стекол пленкой при помощи плоттерной резки, широкоформатной печатью на пленке, перфорированной сетке, небольших конструкций из пластика, дерева и других легких материалов.
При этом следует помнить о бюджете, заложенном на проведение акции. Для низких бюджетов оптимальным является вариант аппликации из пленок. Для средних и высоких – статичные и динамичные световые конструкции, лайтбоксы, световые и мультимедийные панели. Заметим, что в таком случае большеформатные рекламные носители лучше располагать в глубине витрины, освободив межвитринное пространство, например, для манекенов. А само стекло рекомендуем декорировать минималистично.

showcase_bakery-1 витрина bakery showcase_bakery-2 витрина bakery
Оформление витрины Bakery Bulochnaya. Плоттерная резка, пленка Oracal

 

Во-вторых, необходимо понимать каким пространством обладает витрина. Если это только одна плоскость стекла, то объемные конструкции разместить довольно сложно. От этого также зависит подбор материалов и видов информационных носителей.

Как правило, для оформления витрин с одной рабочей плоскостью применяют аппликацию из пленок – однотонных (Oracal) или с полноцветной печатью.

Однако, при оформлении магазинов с применением широкоформатной печати витрины могут выглядеть не совсем эстетично, а главное практично. Широкоформатная печать на пленке, закрывающая всю площадь стекла, может лишить помещение источников света, умышленно сузить пространство внутри магазина, что приведет к работе лишь одной рекламной плоскости. У такой оклейки есть свои преимущества в том случае, если за стеклом витрины располагается торговое оборудование, с задней части не совсем эстетично, которое необходимо закрыть.

Иногда в оформлении витрины используют перфорированную пленку, которая выглядит как мелкая сетка, способствующая проникновению света в помещения. Необходимо помнить о том, что сетчатая поверхность «съедает» до половины площади изображения. При применении такого материала принт рискует стать тусклым.

Наконец, самый простой и одновременно легкий, эстетичный вариант – оформление витрины пленками с применением плоттерной резки. Сегодня леттеринг, условные графические изображения являются трендом. Удачное сочетание текста и инфографики во-первых, позволит удачно сакцентировать внимание потенциальных покупателей, освободит стекла от нагруженности и даст больше воздуха.

витрина оформление витрин пленкой витрина оформление витрин пленкой витрина оформление витрин пленкой

Оформление витрин пленками – основной, но не единственный способ представления товара. Применяются также объемные или плоские элементы из пластика, дерева и других материалов. Например, грамотному эскпонированию товара довольно часто помогают кубы и всевозможные подиумы из пластика. Они могут выполнять как декоративную, так информационную функцию (указание скидки, название акции и т.д.).

В-третьих, для успешного представления продукции необходимо грамотно продумать содержание витрины. Текст должен быть емким, кратким, без лишних слов. А графические изображениянемногочисленными и хорошо читаемыми. Важным инструментом в презентации контента служит дизайн: от компоновки до выбора цветовых решений и подбора типографики. Используйте корпоративные цвета для ассоциативности с той продукцией, которую вы продаете или брендом, если он у Вас сложен и ранее отработан. Помните о свете, ведь грамотно расставленный свет – уже половина коммерческого успеха!



Надеемся, что эти рекомендации помогут Вам достичь необходимого результата в представлении продукции или услуги, которую продает Ваша компания. А специалисты рекламного производства «Зебра» помогут реализовать идеи. Всегда рады встречи с Вами по телефону, электронным средствам связи, или просто приходите в гости! Ждем Вас!

 

button_price-list

button_calculator.png




 

 

 

Наши клиенты:

gazprom_logo_01 cocacola_logo_01 nextform_logo_01 sberbank_logo_01 taxity_logo_01 obi_logo_01 zarya_logo_01 sever_logo_01